Аудит и рекомендации по концепции

    Аудит и рекомендации по концепции

    МТЦ «Новый», г. Иркутск

    • 01. Общие сведения

      В рамках сотрудничества с управляющей компанией ЗНАК, Консультант выполнил экспресс-анализ маркетинговой концепции торгово-развлекательной составляющей МТЦ «Новый» в Иркутске. Во внимания были приняты сильные и слабые стороны конкурирующих объектов, а также проанализированы имеющиеся ниши в сегментах FMCG, детских товаров и услуг, спортивных товаров, бытовой техники и фитнес-центров. Проведен аудит текущих решений по концепции и даны рекомендации по их корректировке.
      Особый акцент в предброкеридже (всего опрошено 140 компаний) был сделан на немосковские сети Иркутска (27 наименований) и региональные сетевые форматы, не представленные в городе (7).

    • 02. Технические характеристики

      Общая площадь многофункционального объекта – около 70 000 кв.м.
      GLA (торгово-развлекательная часть) — 12 000 кв.м.

    • 03. Участники

      Заказчик — УК «ЗНАК»
      Консультант – KEY CAPITAL

    • 04. Статус

      Проект реализован.